Виды корпоративных мероприятий

В корпоративной культуре выделяют следующие виды корпоративных мероприятий:
  • Обучающие
  • Деловые
  • Развлекательные
  • Интеллектуальные
Обучающие корпоративные мероприятия направлены на совершенствование существующих профессиональных навыков, а также получение новых знаний. В эту же категорию входят тренинги командного взаимодействия, корпоративные семинары и конференции.
К деловым корпоративным мероприятиям принято относить презентации новых товаров и услуг, съезды дилеров одной сети, награждение почетных сотрудников или представление новых ключевых людей компании.
Развлекательные мероприятия это все корпоративные праздники. Дни рождения компании или сотрудников, государственные или профессиональные праздники, юбилеи, тимбилдинги.
В основе интеллектуальных мероприятий лежит личностное развитие каждого сотрудника. Поездки по историческим местам, посещение музеев, театров и т.д.
Все эти виды корпоративных мероприятий существуют как отдельно, так и могут прекрасно дополнять друг друга, формируя незабываемую программу для корпоративного праздника.
Выбор формата напрямую зависит от цели проведения корпоративного мероприятия.
Цели и задачи корпоративных мероприятий:
  • Сплочение коллектива
  • Усовершенствование мастерства и повышение количества имеющихся знаний у сотрудников
  • Повышение лояльности коллектива
  • Введение новых сотрудников (как правило, руководства)
  • Увеличение мотивации
  • Привлечение внимание СМИ