Стоимость проведения пресс-конференции состоит из большого количества различных составляющих. Самое существенное — это аренда помещения, стоимость которой напрямую зависит от количества приглашенных. Вне зависимости от того, выбрали ли вы шикарную площадку в богатом убранстве или скромный конференц-зал, аренда помещения — это самая основная статья расходов при организации пресс-конференции.
Также стоимость проведения пресс-конференции зависит от информационного повода. Актуальность информационного повода привлечет внимание журналистов, в противном случае интерес прессы придется искусственно инициировать. Не стоит забывать, что главные действующие лица пресс-конференции — это журналисты. Непосредственно от их заинтересованности зависит эффективность проведения данного мероприятия.
Еще одна статья расходов — это полиграфические работы: информационные материалы и сувениры, которые формируют пресс-пакет.
Организация пресс-конференции невозможна и без кейтеринга. Фуршет или коктейль зачастую оказываются иногда гораздо полезнее, так как в неформальной обстановке журналисты могут обратить внимание на волнующие их проблемы, связанные с темой пресс-конференции.